Gepard » 09 май 2016, 17:15
Тайминг
пт 20 мая
12:00 Заезд на парк Патриот
16:00 Начало регистрации и хронирования.
24:00 Окончание регистрации и хронирования.
сб 21 мая
08:00 Старт регистрации и хронирования.
11:00 Остановка хронирования, Построение
13:00 Старт мероприятия.
20:00 Окончание дневной фазы, начало ночной фазы. Остановка техники
Вс. 22 мая
08:00 старт дневной фазы, старт техники.
13:00 окончание мероприятия
Стороны игры
Республиканцы - желтые повязки (допускается белые)
Конфедераты - синие повязки
Старт сторон
Стороны стартуют в любом месте полигона, но не далее 100м от своих точек или респов. Группы могут занять свои позиции заранее. По согласованию с организаторами группы могут получить мешки и шанцевый инструмент для усиления инженерных сооружений своих городов.
Мертвяк и респ
Мертвяк общий, по желанию, можно отсиживать на респах. Респы по времени – ровно в 00 и в 30 минут каждого часа все находящиеся на респах могут войти в игру (вне зависимости от того, когда пришли к нему). Запрещается делать засады ближе 50м от респа.
Рядом с 2мя городами находится респ, на котором могут отсиживать бойцы Республиканцев (Бостон) и Конфедератов (Питсбург), если они контролируют города. Рядом с Ричмондом находится такой же респ, доступный для обоих сторон. Бойцы, выходящие с этих респов не могут стрелять пока не коснуться флага города, но могут быть поражены с момента выхода из палатки.
Виды городов
Тыловые города: Для Республиканцев: Чикаго, Детройд, Бостон. Для Конфедератов: Хьюстон, Атланта, Ричмонд. Спорные города: Новый Орлеан, Гамильтон, Питсбург, Феникс. Разница проявляется только в способе подсчета очков победы (ОП) за захват и контроль этих городов.
Захват города
Для захвата города необходимо под табличкой города водрузить флаг своей стороны и держать его двумя руками не меньше 30с. Если игрока с флагом в этот промежуток убьют, то захват не засчитывается. Чтобы снять флаг с города его также надо держать двумя руками 30с. Добежать «из последних сил» и повалить флаг захватом города не считается.
Флаги сторон
В начале игры над всеми городами установлены флаги стороны, которая его контролирует. Также несколько флагов будут выданы штабам. Флаги игровой реквизит — запрещено ломать, снимать с древка и уносить флаги на респ или в мертвяк. В случае поражения игрока, несущего флаг (или уничтожении автомобиля, на котором флаг перемещался) флаг необходимо воткнуть в землю на месте поражения. Флаги противника можно и нужно захватывать, а также отбивать обратно. Захваченные флаги противника можно выводить из игры через свой респ и обменивать в мертвяке на свой флаг у посредника. Свой флаг с захваченного города можно снимать свободно, начиная с 14:00.
Задачи сторон
Задания на всю игру и на дневную и на ночную фазы:
1. Удерживать тыловые города на «00» минут каждого часа.
2. Захватывать вражеские тыловые города и осуществлять контроль в «00»каждого часа.
3. Прорыв. Каждой стороне будет дано задание на прорыв линии фронта. Им будет предоставлен посредник в белом халате и квадрат куда его нужно привести (где-то в «зоне прорыва»). Посредник не бегает, поражаем, после поражения отходит на респ. Его можно передвигать на технике. После того, как его довели он отходит в мертвяк на 45 минут, после чего выходит с новой точкой прорыва.
4. Поразить командира стороны с подтверждением. Случайное поражение командира стороны не засчитывается. Необходимо прицельно поразить командира стороны, после чего надеть красную повязку и подойти к пораженному, назвать ник-команду и зафиксировать поражение. Командира стороны можно только убить, но не взять в плен.
5. Захватить пленных. Захваченных пленных необходимо доставить на допрос командиру стороны. Задача захватить пленных больше, чем противник. Пленный не может отказаться идти к командиру стороны, умереть или подорвать себя. Запрещено удерживать/вести пленных более часа.
Задания только на дневную фазу:
6. Захват и максимальное удержание спорных городов. [активно с 15:00]
7. В районе Болота Мончак будет замаскировано несколько табличек с захоронением. На Бостоне и Питсбурге посредник будет выдавать номер захоронения, который нужно найти. Группа должна сфотографировать табличку на телефон/фотоаппарат и принести ее обратно посреднику. Если человека, сделавшего снимок поражают, то он должен стереть фотку и начать задание заново. Запрещено передавать снимао
Задания только на ночную фазу:
8. Артобстрел. Каждой стороне выдается Миномет — посредник с сигнальным пистолетом. Его необходимо вывести в нужный квадрат, где он проведет выстрел. После этого его необходимо удержать 15 минут, после чего он выстрелит второй раз и его можно будет вести на следующую точку. Миномет убивается ножом, после чего он уходит в мертвяк на 30 минут. Задача обработать больше квадратов (2 выстрела), чем противник.
9. Послания. В 21:00 каждой из сторон будет выдана канистра с активированным ХИСом внутри. Необходимо донести канистру со «светлячком» до указанного города, который они контролируют, подержать 20 минут, после чего переместить в следующий. Если сторона контролирует только один город, то выполнении задания невозможно. О движении послания сообщается в орговский канал. Другой стороне необходимо перехватить послание (в пути или на городе) и принести к командиру стороны. Запрещено убирать светлячка в рюкзаки, обматывать его и маскировать., после поражения нужно положить его на землю.
10. Инспектор. С 21:00 на случайном городе обоих сторон появляется посредник, обозначенный активированным ХИСом с цветом стороны. О появлении Инспектора сообщается в оргканал. Инспектор осматривает позиции сторон (но и в лес не уходи), не прячется и не слушается команд. В течении часа его нужно уничтожить любым способом. После уничтожения или после окончания времени Инспектор переходит в другой город. Пока идет он неуязвим.
Ночная фаза (20:00-08:00)
Вся техника становиться припаркованной. Города Бостон, Феникс, Нью-Йорк, Питсбург игровые, но очков победы не приносят. Города Новый Орлеан и Гамильтон становятся тыловыми городами Конфедератов И Республиканцев соответственно. Респы на Бостоне и Питсбурге не работают, задания на поиск захоронений не активно. Прочие задания остаются в силе. Добавляется задания Артобстрел.
Авиация и борьба с ней
Авиация на игре представлена парапланами. Парапланы стартуют на вылет от мертвяка. С параплана возможно вести огонь и кидать гранаты. Стрелять по парапланам из любого оружия строго запрещено. Вы можете сбить человека насмерть!
Для защиты от авиации сторонам будет выдано по несколько зенитных ружей, работающих на лазертаг - оборудовании (выдается бесплатно под залог паспорта всем желающим в мертвяке). Ружья настроены на 30 выстрелов, после чего их надо доставить в мертвяк на перезарядку. После поражения параплана игрок в воздухе обязан прекратить стрельбу и броски гранат и продолжает полет в обзорном режиме 2 минуты, после чего снова может продолжить бой.
Деление по частотам:
Частота 430.100 - орговская частота (430.150 резерв), частоты ниже 434.000 - частоты конфедератов, частоты 434.000 + - частоты республиканцев. Можно слушать любые частоты включая вражеские, можно давать дезинформацию, запрещено глушить частоты или занимать частоты другой стороны
Определение победителей
За каждые 60 мин удержания спорного города — 1 ОП
За каждый контроль тылового города в «00 минут» — 1 ОП
За каждый контроль тылового города противника в «00 минут» — 2 ОП
За каждый успешный прорыв — 3 ОП
За каждую фотографию требуемого захоронения — 1 ОП
За каждое зафиксированное поражение командира стороны — 1ОП
Захват больше пленных, чем противник — 5 ОП
За доминирования артиллерии — 3 ОП
За большее количество переданных Посланий, каждое перехваченное послание «стоит» 2 переданных — 3 ОП.
За большее количество убитых Инспекторов — 3 ОП.
За незначительные нарушения игроков стороны будут вводиться штрафные баллы.
- Вложения
-
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)