ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Gepard » 05 май 2014, 18:00

Друзья, московская оргруппа "З.Л.О." приглашает вас на суточную игру с массовым использованием военной техники ВОЙНА: Четвертые сутки на броне, которая пройдет 24-25 мая 2014 года на военном полигоне "Таманский" в районе Алабьино. Игра идет сутки без остановок или перерывов. На мероприятии ожидается более 1000 участников со всей России.
Фантастический сюжет игры переносит игроков в недалекое будущее на территорию США, где идет новая гражданская война, война между Севером и Югом, война межу конфедератами и республиканцами.

Здесь Вы сможете поиграть в глобальный страйкбол с фронтами, делением на крупные подразделения, грамотным командованием.

На игре будет использоваться современная российская военная техника: танки Т-90, бронемашины МТЛБ и БТР, самоходная артиллерийские установки МСТА-С, военные грузовики.
Техника выступит не как музейный экспонат, на фоне которого можно пофотографироваться, она будет активно участовать в игре, перевозить игроков, поражаться игровыми гранатами, гранатометами и т.п., станет важной частью сценария игры.
Возможно участие в игре военных вертолетов.

Для придания игре большей реалистичности и армейского антуража, в ней будет участвовать группа огневой поддержки укомплектованная из солдат срочной службы вооруженных настоящим стрелковым оружием. Солдаты будут стрелять холостыми патронами создавая антураж игры. Так же холостыми будут работать пулеметы КПВТ с БТРов. Возможна стрельба холостыми и из других видов стрелкового оружия.
На игре приветствуется использование техники игроков. Правила составлены таким образом, чтобы игроки использующие свою технику на игре получили максимум преимуществ и удовольствия от игры.

Регистрируйтесь и получите возможность поучаствовать в игре, которая принесет море удовольствия и оставит яркие воспоминания у игроков! Эта игра войдет в историю страйкбола!

http://www.teamzlo.ru/neoforum/viewtopi ... 128&t=3551
Вложения
0_107628_c760e10a_XL.png
броня 4.jpg
броня 4.jpg (47.33 KIB) Просмотров: 4492
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Пан » 06 май 2014, 11:14

Игра того стоит!
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Gepard » 07 май 2014, 09:15

Да. По описаниям Оргов там готовится что-то особенное!
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Gepard » 13 май 2014, 20:01

Ребята, убедительная просьба проверить все снаряжение. Если чего нет, заранее !!! уведомляйте Пана!!!
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Gepard » 14 май 2014, 14:44

Обновил первый пост
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Пан » 14 май 2014, 21:56

Последние уведомление жду до вечера субботы 17 мая 21.00.
Исправил.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Gepard » 14 май 2014, 22:02

Веталь, в нашем случае надо уточнять какой субботы и какого года :lol:
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Gepard » 14 май 2014, 22:04

Кто не заметил, в первом посте появилась карта и тайминг
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Пан » 14 май 2014, 22:32

Добавлю сценарий.
Тайминг игры
24 мая
07:00 - начало работы автобусов в Селятино.
11.00 – выдвижение защитников на позиции
12:00 – построение
12.30 – выдвижение основных сил на респы
13:00 – старт игры, последний автобус от Селятино.
16:00 – расширение войны на западные города
20:00 - окончание дневной фазы, остановка армейской техники
21:30 – остановка техники игроков
25 мая
07:00 – начало хождения техники игроков
08:00 – начало хождения армейской техники, начало второй дневной фазы
13:00 – окончание игры
13:30 - постигровое построение
14:00 – Старт автобусов до Селятино.

Регистрация и хронирование.
Регистрация будет проходить на въезде в мертвяк, будьте готовы предъявить командный шеврон. Начиная с утра пятницы будет возможно отхронировать привод. Тем, кто выступает на защиту городов, настоятельно рекомендуем это сделать в пятницу.

Защитники
Игроки, начинающие защитниками Атланты (Республиканцы) и Ричмонда(Конфедераты) в 11:00 грузовиками отвозятся на позицию. Их задача – максимально продержаться на позициях. Количество защитников не должно превышать 100 человек.

Старт игры
Стороны стартуют на своих респах.

Мертвяк и респ
Мертвяк общий, удален от полигона на 500-700 метров. Отсидка в мертвяке 5 минут. Возможно отсиживать 30 минут на респах сторон или госпиталях рядом с городами. От мертвяков до респов сторон будет ходить грузовики в режиме маршрутного такси. Техника игроков респится вместе с водителем по общим правилам. Армейская техника респиться сразу, как доходит до госпиталя или респа стороны.

Задачи сторон
Конфедераты
1. Удерживать Ричмонд до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Атланту, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Атланту, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 15:00 захватить и укрепиться на Литтл-Рок
5. После 16:00 захватить и укрепиться на Мемфисе
6. После 17:00 захватить и укрепиться на Индиане
7. После 18:00 захватить и укрепиться на Ричмонд.
8. Перерезать противнику коммуникации на линии Колумбус, Хьюстон, Новый-Орлеан. Уничтожить максимум танков противника.
9. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
10. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту, Ричмонд и Новый Орлеан.

Республиканцы
1. Удерживать Атланту до 14:00.
2. После 14:00 организованно отступить на Ричмонд, вынести флаг дивизии.
3. Захватить Ричмонд, организовать там штаб, захватить флаг дивизии защитников.
4. После 15:00 захватить и укрепиться на Колумбусе
5. После 16:00 захватить и укрепиться на Хьюстоне
6. После 17:00 захватить и укрепиться на Новый Орлеане
7. После 18:00 захватить и укрепиться на Атланте.
8. Перерезать противнику коммуникации на линии Литтл-Рок, Мемфис, Индиана. Уничтожить максимум танков противника.
9. Ночью: найти в лесном массиве 3 контрольных точки (тетрадь+ХИС) и захватить их.
10. Ночью: Максимальное время контролировать Атланту, Ричмонд и Новый Орлеан.

Госпиталя
Рядом с городами Мемфис, Индиана, Хьюстон, Новый Орлеан будут расположены госпитали (огороженное киперкой место). Сторона, которая контролирует город, может отсиживать в госпитале. Отсидка в госпитале 30 минут. После окончания отсидки игрок должен снять красную повязку и дойти до таблички города. В это время игрок может быть поражен, но не может сам стрелять. Когда игрок коснулся таблички, он может начинать стрельбу. Стрельба по находящимся в госпитале игрокам запрещена, но война вокруг госпиталя возможна. В случае, если в город приходит другая сторона, все находящиеся в госпитале игроки считаются убитыми, и должны идти на респ своей стороны, где сразу войти в игру.

Города и захват города.
Все города помечены специальной табличкой, на каждом городе установлена тетрадь. Запрещено забирать или уничтожать таблички и тетради. Для захвата города необходимо вписать в тетрадь ник/команду, сторону и время захвата. Чтобы укрепиться в городе, в него необходимо ввести танк своей стороны.

Танковые атаки.
Танки поделены между сторонами, отмечены флагами и не захватываемы. Танки ездят только по дорогам, только от города к ближайшему городу (т.е. из Ричмонда нельзя сразу приказать прибыть в Хьюстон или Новый Орлеан). Нахождение игроков на броне движущегося танка строго запрещено. Чтобы танк отправился в путь достаточно подойти к посреднику танка и указать направление движения (танки конфедератов принимают приказы только от солдат конфедерации). В случае невозможности безопасного движения из-за дыма/блокирвания техникой/игроками, а также по приказу любого бойца любой стороны танк останавливается. Однако, приказ о наступлении отменить нельзя, новый приказ танку можно дать только в городе.

Уничтожение танков.
В случае, если танк окружает противник, то он считается окруженным (не может двигаться, до прихода своих сил). В случае, если танк побывает окруженным 30 минут (и его не отбили), то он считается уничтоженным, поднимает белый флаг и возвращается на респ стороны.

Ночная фаза игры.
Ночная фаза с 20:00 до 8:00, армейская техника не двигается, дневные задания не актуальны. Города (кроме Атланты, Ричмонда и Нового Орлеана), захваченные на 20:00 остаются за сторонами до утра (госпитали работают по общим правилам). Атланта, Ричмонд и Новый Орлеан захватываются по общим правилам. Для сторон актуальны миссии с пометкой «Ночью». В 8:00 утра все города считаются ничейными и открытыми для захвата.

Очки победы, определение победителей.
Каждый захваченный город приносит стороне ОП за каждую минуту удержания. Ввод танка в город приносит дополнительные 60 ОП (актуально один раз в день для каждого города, указанного в задачах). Город, захваченный до времени, указанном в задании приносит штафные ОП. Уничтоженный танк противника приносит 30 ОП. Ночью Ричмонд и Новый Орлеан приносят ОП за каждую минуту контроля. Атланта приносит ОП за каждую минуту контроля после 24:00. За нахождение каждой контрольной точки дается 30 ОП. Также ОП дается за конвертные задания.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: ВОЙНА: Четвертые сутки на броне

Сообщение Пан » 14 май 2014, 22:33

Памятка игроку.
КОГДА ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ НА ИГРУ:
1.Проверьте снаряжение (наличие красной тряпки, фонарика с красным светофильтром).
2. Проверьте работоспособность Вашего привода, заряжен ли аккумулятор, чтобы не отнимать время у себя и у посредников на хроне, пытаясь замерить нерабочий привод.
По возможности определитесь, сколько выдает Ваш привод, если более 150, не берите его с собой на игру.
Если не уверены, обязательно возьмите с собой запасной, менее тюнингованый.

Отправляясь на игру, в которой планируются столкновения в зданиях обязательно подготовьте вторичное оружие (пистолетом, ПП, и.т.д., менее 120 м/с)

3.По возможности возьмите с собой зарядку для Вашей радиостанции и зарядку для привода, по возможности запасной аккумулятор для привода.
Это позволит Вам не терять драгоценное игровое время на ожидание в очереди на зарядку привода. Свободную розетку орги Вам всегда найдут.

4. Собираясь на игру постарайтесь не брать с собой охотничьи или боевые ножи, колбаску порезать или консервы открыть можно и перочиным ножом.
Охотничий или боевой нож на боку во время игры дополнительная опасность для вас и для других игроков. Ведь разное бывет.
Лучше возьмите с собой резиновую имитацию ножа. Иногда может пригодится совершенно неожиданно.
Помните, вокруг вас взрослые люди, вряд ли вы удивите кого-то из них своим "свинорезом".

5. Как минимум перепишите контакты организаторов, чтобы заблудившись по дороге на полигон иметь возможность уточнить добиралово. В идеале распечатайте добор или запишите ЖПС координаты полигона.

ПЯТНИЧНЫЙ ЗАЕЗД:
Собираясь заехать в пятницу - отзвонитесь предварительно оргам, вы можете узнать много интересного, от свежей инфы о пробках, до тайных паролей на КПП.
Приехав на полигон, зайдите в орглагерь, уточните где встать жилым лагерем, получите дрова, киперку для ограждения территории
вашего жилого лагеря и мусорные мешки.

В пятницу мы часто заежаем чтобы отдохнуть после трудной рабочей недели и выпить с друзьями.
По возможности не напивайтесь сильно, или не оставляйте пьяного товарища одного, уводите его в свой жилой лагерь.
Пьяный дружелюбный товарищ во время отранспортированый сокомандниками в жилой лагерь вызывает улыбку, нетрезвый и агрессивный товарищ вызывает ответную агрессию и вопрос "Ник, команда".
Серьезные косяки зачастую происходят в пятницу вечером и связаны с пьянством и агрессией.

СОБСТВЕННАЯ НЕСОЗНАНКА:
Чтобы не оказаться в позорной когорте несознанщиков запомните важное правило - Если есть хотя бы минимальное подозрение, что в Вас попали - надевайте красную повязку и идите в мертвяк. Попадание в привод - не засчитывается. Попадание в любое снаряжение которое находиться на Вас - Вы поражены.

ПОРАЖЕНИЕ ИМИТАЦИЯМИ ГРАНАТ И ДРУГОЙ ПИРОТЕХНИКОЙ:
Если рядом с Вами (в радиусе 3х метров) взорвалась граната - выходите. (От взрыва гранаты спасает яма или преграда типа стены или дерева. Но тут уже надо поступать разумно, тонкое дерево, например, врядли спасет Вас от околков гранаты). В любом случае, с поражением от гранаты стоит поступать так же, как и с поражением шарами, не уверен - выйди.
Если в комнате менее 10 м. шириной или длинной взорвалась граната, все в ней "убиты". Спастись можно только спрятавшись в соседней комнате. Так же работают и минометные заряды и Таги.

ЧУЖАЯ НЕСОЗНАНКА:
Не следует обвинять других игроков в несознанке, если Вы не уверены в этом на 100%.
Если Вы уже некоторое время стреляете в кусты, где сидит противник, это не значит что он несознанщик.
Возможно Ваши шары не пробивают зеленку, а возможно с другой стороны кустов уже вышли пораженные Вашим метким огнем 10 противников, а в кустах осталось еще двое.
Если на лицо техническая несознанка , т.е. Вы явно видите, что Ваши шары попадают в противника, а он не уходит, попробуйте поразить его более плотным огнем.
Если Ваш оппонент не злостный несознанщик, он все поймет и уйдет в мертвяк.
Если Ваш оппонент явный и злостный несознанщик т.е. не уходит и после длинной очереди в корпус, не сочтите за труд подняться одеть красную повязку (дабы не наловить шаров самому) подойти к несознанщику и выяснить его ник и команду, посмотрите шеврон, по возможности сфотографируйте его. Если рядом есть посредник, аппелируйте к нему. В его функции входит решение спорных вопросов в игре. Таких игроков мы наказываем, вплоть до внесения его команды в черный список.
Если злостный несознанщик не называет ник/команду, а пытается скрытся, попробуйте с помощью окружающих Вас игроков задержать его и отвести к посреднику или в оргштаб.
Такие "игроки" и их команды будут без разговоров удаляться с полигона и никогда больше не приедут к нам и к дружественным нам оргам.
Отнеситесь к опознанию злостных несознанщиков серьезно, без Вашей помощи эти люди будут продолжать портить игру другим. Не сделав этого, глупо потом отписываться на конференциях, крича об огромном количестве несознанки. Подобные вопросы надо решать и пресекать на месте.

КОГДА ВАС ПОРАЗИЛИ:
Когда Вас поразили, Вы надеваете красную повязку (или включаете фонарь с красным светофильтром в темное время суток).
От быстроты и четкости, которую Вы проявите показывая окружающим, что Вы поражены зависит количество пойманных Вами после игровой смерти шариков.
Не нужно материть противника, который не увидев вашу мааленькую красную тряпочку, дал еще одну очередь в условно мертвого Вас, нужно оперативно подтвердить, что Вы поражены и уже находитесь вне игры. Можно поднять привод над головой, можно начать активнее размахивать красной тряпкой над головой, а можно голосом оповестить окружающих о том, что Вы уже поражены.
Если на момент игровой смерти Вас зажали под кустом десять пулеметчиков, то стоит проявить осторожность, и не высовываться сразу после условной гибели, а сначала предупредить пулеметчиков криком "мертв" и "выхожу".
После поражения имеет смысл сразу следовать в мертвяк, а не вставать посреди перестрелки и с интересом наблюдать за ходом боя. Хотите подождать своих товарищей, отойдите в сторону и подождите УБЕДИВШИСЬ ЧТО НИКОМУ НЕ МЕШАЕТЕ! Такое поведение в целом не приветствуется, правильнее будет сразу идти в мертвяк.
Основная Ваша задача после игровой смерти НЕ МЕШАТЬ ИГРАТЬ ДРУГИМ, ПОКА ЕЩЕ ЖИВЫМ ИГРОКАМ!
ЕСЛИ ВАС ОБСТРЕЛЯЛИ, ЗНАЧИТ ВЫ НЕВНЯТНО ПОКАЗАЛИ ЧТО МЕРТВЫ. Это правило относится как к моменту сразу после поражения, так и по пути в мертвяк.
Еще одно непреложное правило - МЕРТВЫЕ НЕ РАЗГОВАРИВАЮТ С ЖИВЫМИ! Нельзя после поражения показывать и рассказывать откуда Вас подстрелили. Нельзя передавать информацию живым, как своим так и чужим. Нельзя вступать в радиопереговоры с кем-либо, если Вы мертвы.Убиты -выключайте радиостанцию!

ПОВЕДЕНИЕ ИГРОКОВ В МЕРТВЯКЕ, ДО И ПОСЛЕ:
Когда игрок поражен, он надевает красную повязку или включает фонарь с красным или оранжевым светофильтром в темное время суток и добирается в мертвяк. Время пока вы добираетесь до мертвяка не засчитывается как время проведенное в мертвяке.
На входе в мертвяк вы отстегиваете магазины и отстреливаете в землю последний шар, после чего вы входите в зону мертвяка, где можете снять красную повязку. Пристреливать привод или проверить его на работспособность можно в специально отведенной пристрелочной зоне, там же можно проверить и гранаты и т.п.
По истечение указанного в сценарии времени, которое игрок обязан провести в мертвяке, игрок идет на респаун (точку оживления) стороны в красной повязке, где и оживает, сняв красную повязку и войдя в игру.

ТРАВМА НА ИГРЕ:
При получение какой-либо травмы на игре, не игнорируйте ее, обратитесь к организаторам. Даже если на ваш взгляд травма не заслуживает внимания, типа попадания шарика в лицо, рана или царапина будет продизенфцирована,много времени обращение к нашему медику у вас не займет.
У нас на играх дежурят квалифицированные медики которые помогут вам в случае легкой травмы и окажут первую помощь и проведут первичную диагностику в случае тяжелой травмы. Во втором случае орги предоставят транспорт для скорейшей госпитализации пострадавшего.

ДЖЕНТЛЬМЕНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ИЛИ КАК ИГРАТЬ В ИГРУ ДРУЗЕЙ:
-Если вы понимаете, что своим действием можете нанести другому игроку травму или реальный вред , не делайте этого. Лучше быть пораженным и отсидеть время в мертвяке чем
нанести другому игроку серьезную травму выстрелив ему, например, в упор в лицо.
-Если вы сумели застать врасплох и подойти близко к бойцу противника или группе бойцов и понимаете что начав стрелять по ним вы нанесете им травму, и не хотите стрелять в них, вы можете сделать:
одиночный выстрел в землю у ног противника (или несколько выстрелов по количеству противников) и объявить им что они поражены, объяснив что не хотите стрелять вплотную.
Второй вариант это дать очередь по ногам противника (как можно ниже, по линии берц).
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Военно-спортивные мероприятия других сообществ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron