Игра 7,62 в Ставрополе

Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Gepard » 02 авг 2012, 08:57

Поступила предварительная информация, что в последнее или предпоследнее воскресенье августа в Ставропольском крае будет проводиться игра 7,62. Думаю часть 3.
Когда организаторы выложат информацию, то мы ее разметим.
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Gepard » 16 авг 2012, 11:39

И так это случилось.

Игра 7,62

Генерал Дефенсо после поражения отступил на хорошо укрепленную базу в горах. Партизаны стараются развить наступления и добить неприятеля в его логове. Дефенсо в свою очередь собирается с силами для ответного удара, и пытается найти союзников в лице соседних государств. Ничто не служит преградой для его амбиций. Торговля наркотиками и живым товаром приводит в страну все больше наемников и бандитов.

Место проведения: в данный момент на примете 2 полигона, недалеко от г. Ставрополя. Более подробно будет уточнено дополнительно.

Время проведения:

7. 09. (пятница)
заезд
8. 09. (суббота)
9:00-13:00 замеры, сбор командиров, укрепление баз.
13:00 построение, вручение заданий, координация задач.
13:30 начало игры
9. 09. (воскресенье)
14:00 конец игры, построение, подведение итогов.
Игра суточная, без перерывов, с ночной фазой. Ночная фаза с 24:00 до 6:00. Во время ночной фазы возможно будут некоторые игровые ограничения, например не будут действовать некоторые контрольные точки.

Соотношение сторон:
Партизаны 40%
Правительство 40%
Бандиты 10%
Наемники 10%

Задачи сторон:
Партизаны: Захватить и удержать контрольные точки (контрольные точки с таймерами*), уничтожить базу противника.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Правительство: Захватить и удержать контрольные точки (контрольные точки с таймерами), уничтожить базу противника.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Бандиты: Сеять хаос и неразбериху.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Наемники: Такие же как и у стороны нанимателя.
Могут быть также наняты мастерами.

Положения игры:
РАДИСТ К каждой из команд будет прикреплен «радист» (полевой мастер), он же будет сообщать капитану команды новые квесты, координировать работу с главным мастером, фиксировать захват контрольных точек (далее по тексту КТ) и вести внутренний подсчет очков команды.
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ Изначально партизаны и правительство не имеют под своим контролем КТ, у них только базы. Фортификация базы осуществляется командой в любое удобное для нее время, по правилам АСК. Фиксируется захват КТ переключением таймера на свою сторону и сообщением по рации своему командиру в штаб, с указанием номера КТ. Командир в свою очередь фиксирует захват у «радиста». Расположение КТ в черте полигона изначально не известно сторонам. Всего КТ будет 7. Порядка захвата не существует, можно хоть сразу идти захватывать базу противника. Бандитам КТ не нужны и они не получают очки за их захват. Бандиты по желанию могут выключать таймера подсчета времени или уничтожать базы сторон.
БАЗА СТОРОНЫ База стороны обозначается флагом. Уничтожить базу противника может только офицер стороны, путем снятия флага. После удачного уничтожения базы противника игроки обязаны отойти на ближайшую подконтрольную КТ. В течении часа поле уничтожения база не может быть подвергнута повторному штурму и уничтожению. Для каждой базы будут предусмотрены дополнительные точки воскрешения. В случае если вашу базу штурмуют, вы воскресаете на этих точках.
ОФИЦЕР СТОРОНЫ На каждую сторону предусмотрено 3 офицера. Офицеры имеют дополнительную маркировку и носят при себе планшет (выдается организаторами), в котором имеются игровые деньги, аптечки и секретные данные, крайне необходимые для противоположной стороны. Планшет, как и паспорт игрока отторгаем. Его можно забрать добив офицера, или плененного офицера с планшетом доставить на свою базу. В случае если человека с планшетом убили, он оставляет его на месте своей гибели. Только к офицерам на игре применяются правила ранения. Если офицера ранили (любой шар, или взорванная рядом граната) он падает на землю и призывает на помощь всевышнего, ну и санитара конечно.)) Раненого офицера можно добить ТОЛЬКО ножом или выстрелом из пистолета!! Раненый офицер не может отстреливаться, или командовать отрядом. Он может отползти от места своего ранения в пределах 5м.
Если к офицеру подоспел свой санитар, то офицер обретает способность отстреливать и руководить отрядом в процессе своего лечения (перевязки). Если офицера вылечил (перевязал) вражеский санитар, то он считается плененным. Если офицера не добили, и не вылечили в течении 10 минут, то он отправляется на мертвяк, дабы отсидеть там оставшиеся 30 минут, и далее воскреснуть на базе, или дополнительной точке воскрешения.
САНИТАР Санитары имеют дополнительную маркировку, и сумку санинструктора с перевязочными средствами (выдается организаторами). Санитары - способны лечить раненных офицеров. Лечение производится путем перевязки бинтом какой-либо конечности в течении 5 минут. Контроль времени лечения ложится полностью на совесть санитара. Санитары назначаются из расчета не менее 3х на сторону.
БАР, МЕРТВЯК На полигоне будет работать бар, где можно приобрести еду и аптечки* за игровые деньги, расходник для игры за реальные. Бар будет совмещен с мертвяком, но разделен на мертвых и живых, мертвые могут воспользоваться услугами нашего повара. При уплате вступительных взносов каждый игрок получает игровой паспорт** , 100 песо и аптечку***. На песо игрок может приобрести еду, индивидуальные и командные квесты и аптечки в баре-магазине. Вокруг бара будет не игровая зона, мертвяк с баром огорожен киперной лентой. Бар разделен на 2е части «мертвую» и «живую». В баре будет расположен туалет, питьевая вода и генератор, для подзарядки аккумуляторов. Там же будет медицинская палатка и пост милиции. Срок нахождения на мертвяке 40 минут. Воскрешаются бойцы на своей базе, или дополнительных точках воскрешения, при условии что в это время идет штурм базы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ РОЛИ
Проводник - знает секретные тропы, способен провести небольшую группу почти к штабу противника.
Наркоторговцы - ведут свою торговлю с генералом в горах, поставляя ему деньги и оружие в замен на товар.
Сочувствующие революции - поставляют партизанам информацию, провиант, одежду и все-все что может помочь в скорейшем свержении диктатора.
Ученные - трудятся на благо науки, но их могут использовать стороны в своих целях, дабы приблизить победу.

* таймер подсчета времени. Представляет собой прибор с двумя часовыми механизмами. Путем переключения тумблера включается тот или иной таймер, который регистрирует время захвата точки для сторон.
** паспорт. Представляет собой наклейку (стикер) со штрих кодом, и сам паспорт, с тем же кодом. В паспорте игрока указывается его ФИО, игровой позывной, команда, сторона, скорость привода, количество аптечек и количество игровых денег. Расчет в баре производится путем считывания информации с паспорта. Паспорт состоит из 2х частей: основной, которая клеится на привод, и отторгаемой. При убийстве игрока он должен повязать красную повязку, достать и порвать по месту отрыва отторгаемый паспорт, поднять его над головой и пробыть на месте своей смерти не менее минуты. За это время к нему может подойти любой игрок (мертвые игроки не могут собирать паспорта), в том числе и из своей команды, и забрать паспорт. В дальнейшем этот игрок по забранному паспорту на баре может получить половину из того, что было у убитого (округление в сторону убитого), также будет вестись электронный подсчет фрагов (на финальном построении будут объявлены победители). Убитый игрок идет на мертвяк, и в случае если паспорт не забрали сдает его мастеру, по выходу из мертвяка он получает новый паспорт.
*** аптечка. Записана в паспорте игрока. Может быть найдена на полигоне, или приобретена в баре. При попадании на мертвяк игрок имеющий в распоряжении аптечку может ее использовать (списать с паспорта) в присутствии мастера мертвяка и его срок нахождения сокращается на 20 минут (за каждую использованную аптечку).

НАЧАЛО ИГРЫ На построении партизаны и правительство делятся по 4 примерно равные группы. Первая группа - штабная, с командиром сразу отправляется на базу. Оставшиеся 8 по очереди тянут пакеты с картами. На этих картах будет указана точка, с которой группа начнет игру. Потом в сопровождении мастера-проводника отправляется в указанную точку. Игроки находятся в государстве, раздираемом гражданской войной, их силы разбросаны. Бандиты и наемники получат индивидуальную карту и задание на начало игры. Начало и конец игры обозначается сигналом мастеров, через общий канал и звукошумовым оповещением. Внимание: перерыва между построением и игрой не будет!

Очки за выполнения задач:
Удержание КТ - 10 очков за каждые 10 минут (если команда удержала точку, например 28 минут, присваивается только 20 очков).
Уничтожение вражеской базы - 100 очков.
Задание, квест - от 1 до 200 очков. Квесты будут раздаваться командам через радистов, добываться вместе с офицерскими планшетами, либо покупаться на баре за игровые деньги.
Убитый враг -1 очко. Для бандитов 10 очков, но они должны засвидетельствовать убийство принесенным мастеру мертвятника паспортом убитого.
Плененный и доставленный на базу офицер - 50 очков. Убитый офицер - 10 очков.

Игровой взнос будет зависеть от полигона, затрат на его оснащение, меню бара и затрат на игровой инвентарь. Будет уточнен дополнительно.
На игре дополнительно будет взиматься экологический взнос 100 руб. с человека. Взнос будет сдавать командир команды вместе со списком членов команды. Взнос будет возвращен командиру после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором. Пакеты для мусора будут выдавать организаторы на баре.

Игра проводится по правилам АСК.
Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов.
Организаторы: команда "УДАР".




ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПО ОСНОВНЫМ ЗАДАНИЯМ И КОНТРОЛЬНЫМ ТОЧКАМ:

Контрольная точка "Госпиталь". При захвате точки, помимо очков на таймере может работать как госпиталь. Т.е. если сторона привела туда своего санитара, то мертвяк для стороны уменьшается на 5 минут. Привели 3х санитаров, на 10 минут. Для получения бонуса санитары одевают белые халаты, которые будут на точке, и изображают бурную деятельность))) Воевать и отстреливаться находясь на точке они не могут.

Контрольная точка "Склад" и "Партизанский схрон". Раз в 2 часа на точку отправляется караван стороны. В караван входят 1-2 организатора, которые несут груз, и охрана стороны. Если организаторы успешно дошли до точки, и скинули там свой груз, то стороне зачисляются очки, игровые деньги и аптечки. Если организаторов по дороге убили, то миссия считается проваленной. О времени отправления и предположительном маршруте противоположной стороне будет сообщено заранее через радиста.

Контрольная точка "Узел связи" (всего на игре 2). Бонус за удержание контрольной точки, отправка беспилотного разведчика. Разведчик может передавать на узел связи о передвижении вражеских сил, о целях, не укрытых в зданиях. Время действия беспилотника 15 минут. Сбить разведчика можно ПЗРК. ПЗРК находятся в тайнике на игровой территории. Месторасположение тайника можно узнать у радиста, или на баре. За каждые 2 часа удержания сторона получает 1 беспилотник, использовать может на свое усмотрение, но предварительно оповестив радиста своей стороны (за 15 минут до запуска). В случае если вражеская сторона захватила контрольную точку, ваша сторона не может использовать беспилотник, и также не может получать игровую информацию от радиста.

Тайники. Ящики с кодовыми замками. Месторасположение можно найти самим, выкупить за игровые деньги у радиста, или на баре. Коды на замке записаны в пакетах, которые находятся в планшетах офицеров. Можно вскрывать пакеты только из "вражеского" планшета, на базе, в присутствии радиста. В тайниках можно найти ПЗРК, аптечки, игровые деньги и т.д. Ящики нельзя переносить в другое место, ломать, сбивать замки.
Последний раз редактировалось Gepard 16 авг 2012, 12:34, всего редактировалось 2 раз(а).
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Gepard » 16 авг 2012, 12:07

Историю можно посмотреть здесь viewtopic.php?f=14&t=219

При этом надо сказать, что на стороне правительственных войск были мы. И если в дневную фазу мы выиграли ряд сражений то в ночную фазу умудрились пролюбить базу.
Как итог поражение правительственных войск. В общем так как сценарий многоэтапный то после этого поражения мы обязаны взять реванш :lol:
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Дрон » 16 авг 2012, 22:44

давайте обсудим на ближайшей тренировке , что требуеться , что бы наша команда была максимально готова к тому что бы успешно выступить и не опозориться , т.е. что у нас есть из огневой мощи , спецсредств и т.д. , а также трассера, пнв , лазерная указка ( ночная фаза , об этом говорил ) . кстати саперные лопатки думаю лишними не будут )))).особо касаеться бульдога , нужно до игры решить вопрос нам с тобой по растяжкам !!!! блин с миномётом и гранатомётом мы пролетаем ( не успеем ((( )
Дрон
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Booldog » 17 авг 2012, 08:15

да я полностью с тобой согласен. Вобще надо собраться поделать кучу гранат, готовых гранат растяжек, монок тоже (просто гемор одному делать кучу этого говна с горохом)
Booldog
 

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Gepard » 17 авг 2012, 09:38

Поддерживаю. Я объявлю стратегию и общий тактический замысел. Все остальное решаем сообща, т.к. военный совет нужен
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1970
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Пан » 17 авг 2012, 18:24

К сожалению возвращаюсь только в воскресенье.
Но по всем вышеперечисленным вопросам за.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Пан » 21 авг 2012, 17:28

Итак давайте начинать заранее.
1. Отписываемся кто едет.
2. На чем едем. Лично я за автобус( 18 мест). Объясню почему. Отъезжаем туда в ночь с 7-на 8 сентября. Это грубо говоря пятница ночь. Прибываем туда примерно часов в 5-6ч. Ставим палатки, завтракаем отдыхаем примерно до 9ч. И все .До следующего воскресенья ( примерно до 14 часов) поспать не придется. Если водители столько не поспят да еще и в обратный путь будет тяжело.деньги за автобус, если решимся поехать, надо будет сдавать заранее. Недели за 1.5.
3. Кому что не хватает. Не забываем. Если у кого нет масхалата не тяните с приобретением.Фонарики, Красные тряпки, И.т.д

1. Я еду. Изображение
2. За автобус.Изображение
3. Все имеется.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2132
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Booldog » 21 авг 2012, 21:34

1. Я еду
2. Я за свои авто
3. Все есть
Booldog
 

Re: Игра 7,62 в Ставрополе

Сообщение Дрон » 21 авг 2012, 21:54

1. я еду
2. за своё авто
3. всё имееться вроде)))
Дрон
 
Сообщений: 155
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Военно-спортивные мероприятия других сообществ

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron