С.Т.А.Л.К.Е.Р. «В зоне распада»

Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. «В зоне распада»

Сообщение Пан » 17 май 2012, 20:33

Женя!
Ты распиши все роли. Ибо не все читали Сталкера.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. «В зоне распада»

Сообщение Moose_Евгений » 19 май 2012, 14:27

По просьбе- краткое описание основных игровых позиций (в тексте использовались материалы сайта stalker-wiki.ru)
ГРУППИРОВКИ

Долг
«Долг» — явно военизированная группировка. Её члены живут по чёткому воинскому уставу. Отличается достаточно жёсткой дисциплиной и воинской атрибутикой. В группировке «Долг» существуют разделения бойцов на воинские звания. Идеология группировки сроится на защите мирного человечества от опасностей Зоны, а затем и полное её уничтожение. ввиду этого, «Долг» занимается внутренними проблемами Зоны: уничтожение мутантов, бандитов и инакомыслящих анархистов в лице группировки «Свобода». Известно, что только «Долг» не торгуется с представителями торгового бизнеса Зоны, все артефакты, что представители «Долга» находят во время рейдов, они сдают учёным, иногда получая от них необходимое вооружение и снаряжение (по крайней мере, они обычно так делают. Но могут и оставить себе). Девиз: «Защитим мир от Зоны». Между собой они как братья, но с другими могут быть довольно жестоки. В Уставе даже предусмотрен расстрел за особо тяжкие провинности. По слухам, финансируются правительствами России или Украины. Среди них часто можно встретить бывших военных.

Свобода
Группировка «Свобода» — сталкеры-анархисты, которые объявили своей целью защиту Зоны от посягательств военных и её захват. Члены «Свободы» считают, что Зону нельзя победить, можно лишь с ней договориться. Зона — это хороший объект для исследования и изучения и она никоим образом не должна быть «плацдармом для военных». Также «Свобода» считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Группировка имеет связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне, поэтому оттуда они и получают свою экипировку, оружие и снаряжение. В группировке нет строжайшей дисциплины, есть равноправие, однако существует определённая военная связь между участниками, хотя она сильно завуалирована. Их личный цвет — зелёный, что символизирует независимость и надежду на лучшие времена. Девиз: «Анархия — мать порядка».

Ученые
Учёные были в Зоне ещё до второго Взрыва. Собственно, они там были и до первого, но только после 2006 года им приходится нанимать вооружённую охрану, чтобы продолжать мирно исследовать Зону. Самые обычные учёные, изучающие Зону. Работают и проживают в мобильных лабораториях. Несмотря на глубокие познания, на практике в полевых условиях почти беспомощны, поэтому вынуждены пользоваться услугами сталкеров. Экологам интересны мутанты и аномалии, а на всё остальное им плевать. Они бы ни на кого не нападали, даже если б могли. На системном уровне абсолютно нейтральны даже к зомби и монолитовцам.

Наемники
Представляет из себя синдикат, выполняющий задания на заказ. Основная специализация — убийства людей и поиск документов. Кое-кто постоянно пользуется услугами наёмников: профессионалы в своей области, они быстро расправятся с любым сталкером и даже могут полностью ликвидировать небольшую группировку. Знают Зону и её порождения хуже обычного бродяги и зачастую гибнут там, где зелёный новичок заметил бы опасность. Но что касается войны с людьми — в этом они знают толк. А свои услуги, судя по всему, берут немалые суммы в деньгах или артефактах.

Торговцы
Первыми торговцами (за исключением Сидоровича) стали сталкеры, имевшие связи вне Зоны и имевшие способность перепродавать туда артефакты. На данный момент у большинства сталкеров можно что-нибудь купить, но торговцами считаются те люди, которые, как правило, ничем, кроме купли-продажи не занимаются. В основном, торговцы занимаются скупкой артефактов и частей монстров у сталкеров. Они охотно могут купить и флешки с информацией, и секретные документы. При этом основной денежной единицей являются советские рубли.

МУТАНТЫ

Кровосос
По аналогии с летучими мышами-вампирами, кровосос, возможно, имеет короткий пищевод, желудок с большой поверхностью всасывания и развитую выделительную систему, способную выводить из организма много жидкости. Глубоко посаженные глаза имеют сетчатку с большим количеством колбочек, отсюда способность видеть в темноте и красный цвет. Ушные раковины отсутствуют. Височная и теменная кости черепа не сочленяются, мозг виден снаружи (при этом он заметно смещён назад). Температура тела непостоянна, что приближает кровососа к холоднокровным. Это даёт ему возможность замедлять процессы жизнедеятельности, долгое время обходиться без пищи и выживать в неблагоприятных условиях. Способен высосать из жертвы всю жидкость за несколько секунд. Невидимость- отличительная особенность, прославившая монстра, природа которой неизвестна. В ранних дизайн-документах невидимость позиционируется как внушение жертве, однако отсутствие пси-способностей и искажение изображения на теле монстра ставят под сомнение эту гипотезу. Способность позволяет незаметно подкрадываться к жертве, но используется в течение короткого времени, так как требует большого количества сил. Полной невидимости кровососу достичь не удаётся, так что его часто можно заметить по слабым искажениям воздуха. Регенерация - кровососа очень сложно убить, он выживает даже после нескольких серьёзных ранений. В короткий срок он регенерирует повреждённые ткани. (В игре: довольно сложно убить (только сзади)

Контролер
Собственно, контролёры появились в результате экспериментов над уголовниками, проводившихся в Зоне. После Второй Катастрофы лаборатории были разрушены, и подопытные разбежались. При встрече с противником пытается с помощью своих психотронных сил причинить ущерб оппоненту. Контролёр не любит выходить наружу — возможно, из-за солнца Пси-удар наносит значительные повреждения, не только физические, но и психические. Контролёр способен воздействовать на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле. Но, собственно, и руками дерётся неплохо. Разумен, умеет говорить. Может и читать мысли. Довольно (к счастью) редкий мутант. Передвигается медленно. Питается мясом, в том числе и человечьим. Способен внушать реалистичные иллюзии и даже разыгрывать целые представления. Многое знают о Зоне и её порождениях. (В игре: сможет взять под контроль до трех существ)

Зомбированные сталкеры
Зомби — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок. Физически — это люди, но полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Нарушились многие функции организма (скорее всего, дыхание и сердцебиение тоже), но практически отсутствует чувствительность к боли, инстинкт самосохранения и мышление. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут. Так же могут спокойно ходить в зонах повышенной аномальной активности. Восстановлению подобные полу-трупы не подлежат. Их феноменальная живучесть объясняется, скорее всего, актуализацией скрытых резервов организма, которые позволяют им сохранять боеспособность даже при серьезных ранениях. Неизвестно, регенерируют ли. Есть сведения, что замечательно. Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют. Иногда оставляют после себя свои вещи. Можно вдоволь помародёрствовать. (В игре: сможет пройти там, где живые немогут)

НЕКВЕСТОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ

Доктор
Согласно распространённой легенде, Доктор одним из первых сталкеров добрался до Монолита и загадал желание «лечить всех». Монолит истолковал желание по-своему, дав Доктору дар исцеления, но стерев для него различия между людьми и животными. Эту легенду опровергает сам Доктор: в разговоре со Стрелком в тайнике группы он говорит, что никто из добравшихся до Монолита не возвращался живым.

«Черный сталкер» Рэд Шухов
На самом деле «Чёрный Сталкер» — живой мертвец Дмитрий Шухов по прозвищу Рэд. В своё время Рэд со своими друзьями добрался до ЧАЭС. Там они застряли, не зная что делать дальше. Тогда Рэд произнёс фразу: «Безвыходных ситуаций не бывает в принципе». Тогда его друзья в ярости забетонировали его остатками цемента, оставшегося после строительства Саркофага, у самого фундамента четвёртого энергоблока, со словами: «Что ж, умник, найди выход!». Судя по всему, захороненный слишком близко к Монолиту, Шухов нашёл выход и воскрес бестелесным тёмным призраком, наводящим ужас на сталкеров. Мало кто видел Чёрного Сталкера вживую, однако среди ветеранов встречаются те, кто встречал его не раз. Сталкеры свято верят в призрак Рэда Шухова и его возможности: он способен помочь оказавшемуся в смертельной опасности сталкеру, предупредить его об опасности, а также наказать сталкера или мародера за несоблюдение неписанных правил Зоны. Хотя он далеко не всегда карает негодяев и спасает честных людей, к его имени часто взывают сталкеры для защиты. Поэтому зачастую одна лишь возможность быть наказанным Чёрным сталкером заставляет многих быть осторожнее и проявлять бо́льшую рассудительность.

АНОМАЛИИ[/b

Холодец
Выглядит, как светящаяся ярко-зеленая жижа, хорошо заметная в темноте. Природа этой медузоподобной гадости, выскакивающей из под земли, не исследована. При контакте наносит повреждения, сходные с действием сильной кислоты.

Лес-мозголом
Это -вход в могильник. Искрученные под непонятным углом ветви деревьев недружелюбно склонились к одной единственной тропе, словно так и норовя ухватить ничего не подозревающего сталкера. В этом лесу нет ни кустов ни травы ни мутантов ни сталкеров. Это место обладает отрицательной энергетикой. Лес- это одна большая архи аномалия. Если переступить через невидимую черту, то с человеком начинают происходить странные вещи. Ему например может казаться, что его ноги идут над ним а голова ушла вперёд. Или его перевернуло вверх ногами. Многие не выдерживали и сходили с ума или попадали в одну из многочисленных аномалий коих здесь чудовищно много.

Электра
Аномалия «Электра» — пожалуй, самый знаменитый вид аномалий, представляет собой область скопления электрического заряда. Легко различима в любое время суток, старую версию аномалии можно опознать по голубому туману над ней, а в новой версии по характерному электрическому треску и небольшим разрядам, бьющим из некого центра. Также легко обнаруживается с помощью детектора или броском металлического предмета. Обычно аномалия имеет около 10 метров в диаметре и накапливает в себе мощный заряд статического электричества. Потревоженная аномалия взрывается десятком мини-молний, причём поражение током для любого живого существа почти всегда смертельно.

[b]АРТЕФАКТЫ


Душа
Цена продажи очень высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, в первую очередь медики и всевозможные религиозные культы. Также артефакт очень полезен для самих сталкеров, поэтому нечасто попадает к торговцам. Артефакт притягивает и поглощает радиоактивные частицы. У сталкеров существует поверье, что в этом артефакте заключены души погибших в аномалии людей.

Медуза
Довольно дешевый и распространенный артефакт. Создаёт силовое поле, немного защищающее хозяина от пуль. Слабо радиоактивен.

Ночная звезда
Оказывает значительный эффект защитного поля, снижающего поражение от различного стрелкового оружия. Радиоактивен.
Moose_Евгений
 

Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. «В зоне распада»

Сообщение Hrust » 19 май 2012, 15:20

С гепардом уже оговаривалась идея реализации монстров как-то (Зомби, Контролер, Кровосос и, теоретически, фантом). Аномалия оговаривалась (Электра). Общий ход игровых событий, а так же квестовый монстр один
Вреднее всего желание предохранить себя от ошибок. (Гегель Георг Вильгельм Фридрих)
Аватар пользователя
Hrust
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. «В зоне распада»

Сообщение Moose_Евгений » 26 май 2012, 19:29

Холодец
Вложения
128793.jpg
Moose_Евгений
 

Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. «В зоне распада»

Сообщение Hrust » 26 май 2012, 22:19

Зажигалками плавим автобус? :D
Вреднее всего желание предохранить себя от ошибок. (Гегель Георг Вильгельм Фридрих)
Аватар пользователя
Hrust
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 23:55
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. «В зоне распада»

Сообщение Moose_Евгений » 26 май 2012, 22:29

И гнём столбы... 8-)
Moose_Евгений
 

Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. «В зоне распада»

Сообщение Gepard » 09 июл 2012, 10:25

В связи с долговременным отсутствием разработчика сценария (что тормозит работу) принято решение использовать сценарий Хруста. Подробности в ветке штаб.
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1971
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Мероприятия ВСО "РУБЕЖ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron