Игра:7.62 часть II

Игра:7.62 часть II

Сообщение Пан » 24 июн 2011, 19:09

Сценарий игры:
В государстве Альгейра не затихают вооруженные конфликты. Гражданская война никак не прекратится. Генерал Дефенсо получил новые финансовые вливания за счет торговли наркотиков и с новыми силами пытается задушить народные волнения. Торговля наркотиками приводит в страну все больше наемников и бандитов. Партизаны же в свою очередь уставшие от бандитов и узурпаторской политики генерала пытается свергнуть его власть и установить свои порядки в стране.

Место проведения зависит от решения администрации города, и ближайшее время будет озвучено.

Время проведения:

8. 07. (пятница)
заезд
9. 07. (суббота)
9:00-13:00 замеры, сбор командиров, укрепление баз.
13:00 построение, вручение заданий, координация задач.
13:30 начало игры
10. 07. (воскресенье)
14:00 конец игры, построение, подведение итогов.
Игра суточная, без перерывов, с ночной фазой. Ночная фаза с 24:00 до 6:00. Во время ночной фазы не будет действовать экономика, аптечки и будут заморожены некоторые контрольные точки.

Соотношение сторон:

Партизаны 40%
Правительство 40%
Бандиты 10%
Наемники 10%

Задачи сторон:

Партизаны: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами).
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Правительство: Захватить и удержать города (контрольные точки с флагами).
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Бандиты: Сеять хаос и неразбериху.
Убить как можно больше врагов.
Своевременно выполнять квесты и задания.

Наемники: Такие же как и у стороны нанимателя.
Могут быть также наняты мастерами.

Положения игры:

РАДИСТ К каждой из команд будет прикреплен «радист» (полевой мастер), он же будет сообщать капитану команды новые квесты, координировать работу с главным мастером, фиксировать захват городов (контрольных точек) и вести внутренний подсчет очков команды.
ГОРОДА Изначально партизаны и правительство имеют по одному городу (или контрольной точке), это их база. Фортификация базы осуществляется командой в любое удобное для нее время, по правилам АСК. Захват последующих городов осуществляется путем подъема флага своей стороны. Фиксируется захват города с помощью таймера*** и сообщением по рации своему командиру в штаб, с указанием номера города (контрольной точки). Командир в свою очередь фиксирует захват у «радиста». Расположение городов в черте полигона изначально не известно сторонам. Вместе с базами городов будет 7. Будет также 2 схрона партизан, которые также отмечаются флагами, захватываются и призируются. Порядка захвата городов не существует, можно хоть сразу идти захватывать основной город, базу противника. Бандитам города не нужны и они не получают очки за их захват. Бандиты по желанию могут выключать таймеры подсчета времени*** захвата и спускать флаги сторон.
СТОЛИЦА, БАР, МЕРТВЯК На полигоне будет работать бар, где можно приобрести еду и аптечки* за игровые деньги, расходник для игры и игровые деньги за реальные. Бар будет совмещен с мертвяком, но разделен на мертвых и живых, мертвые могут воспользоваться услугами нашего повара. При уплате вступительных взносов каждый игрок получает игровой паспорт** , 100 песо и аптечку*. На песо игрок может приобрести еду, индивидуальные и командные квесты и аптечки* в баре-магазине. Вокруг бара будет не игровая зона, Столица городов, огороженная киперной лентой. Столица разделена на 2е части «мертвую» и «живую». В столице будет расположен туалет, питьевая вода и генератор, для подзарядки аккумуляторов. Там же будет медицинская палатка и пост милиции. Срок нахождения на мертвяке 40 минут. Воскрешаются бойцы на своей базе.

* аптечка. Записана в паспорте игрока. Может быть найдена на полигоне, или приобретена в баре. При попадании на мертвяк игрок имеющий в распоряжении аптечку может ее использовать (списать с паспорта) в присутствии мастера мертвяка и его срок нахождения сокращается на 20 минут (за каждую использованную аптечку).
** паспорт. Представляет собой наклейку (стикер) со штрих кодом, и сам паспорт, с тем же кодом. В паспорте игрока указывается его ФИО, игровой позывной, команда, сторона, скорость привода, количество аптечек и количество игровых денег. Расчет в баре производится путем считывания информации с паспорта. Паспорт состоит из 2х частей: основной, которая клеится на привод, и отторгаемой. При убийстве игрока он должен повязать красную повязку, достать и порвать по месту отрыва отторгаемый паспорт, поднять его над головой и пробыть на месте своей смерти не менее минуты. За это время к нему может подойти любой игрок, в том числе и из своей команды, и забрать паспорт. В дальнейшем этот игрок по забранному паспорту на баре может получить половину из того, что было у убитого (округление в сторону убитого), также будет вестись электронный подсчет фрагов (на финальном построении будут объявлены победители). Убитый игрок идет на мертвяк, и в случае если паспорт не забрали сдает его мастеру, по выходу из мертвяка он получает новый паспорт.
*** таймер подсчета времени. Представляет собой прибор с двумя часовыми механизмами. Путем переключения тумблера включается тот или иной таймер, который регистрирует время захвата точки для сторон.

НАЧАЛО ИГРЫ На построении партизаны и правительство делятся по 5 примерно равных групп. Первая группа - штабная, с командиром сразу отправляется на базу. Оставшиеся 8 по очереди тянут пакеты с картами. На этих картах будет указана точка, с которой группа начнет игру. Потом в сопровождении мастера-проводника отправляется в указанную точку. Игроки находятся в государстве, раздираемом гражданской войной, их силы разбросаны. Бандиты и наемники получат индивидуальную карту и задание на начало игры. Начало и конец игры обозначается сигналом мастеров, через общий канал и звукошумовым оповещением. Внимание: перерыва между построением и игрой не будет!

НАБЛЮДАТЕЛИ. На игре будут введено понятие наблюдатели. Наблюдатели-игроки, которые могут решать конфликтные ситуации наравне с мастерами. Слово наблюдателя-закон. Игровой взнос с наблюдателей взиматься не будет. Наблюдатели будут дополнительно маркироваться белым скотчем.

Очки за выполнения задач:

Удержание флага (контрольной точки)-10 очков за каждые 10 минут (если команда удержала флаг, например 28 минут, присваивается только 20 очков).
Захват и удержание вражеской базы-очки умножаются на 2. У команды без базы срок мертвяка уменьшен вдвое. Возрождение на любой контрольной точке, принадлежащей команде, на выбор командира. Захват новых точек без отбитой базы невозможен. В случае отсутствия контрольных точек место оживления выбирают организаторы.
Задание, квест-от 1 до 100 очков. Квесты будут раздаваться командам через радистов либо покупаться на баре за игровые деньги.
Убитый враг -1 очко. Для бандитов 10 очков, но они должны засвидетельствовать убийство принесенным мастеру мертвятника паспортом убитого.

Игровой взнос 300 рублей.
На игре дополнительно будет взиматься экологический взнос 100 руб. с человека. Взнос будет сдавать командир команды вместе со списком членов команды. Взнос будет возвращен командиру после принятия организаторами убранной стоянки с упакованным мусором. Пакеты для мусора будут выдавать организаторы на баре.

Игра проводится по правилам АСК.
Если есть поправки и предложения по сценарию ждем коментов.
Организаторы: команда "УДАР".

Самое главное помимо нашего желания определиться с транспортом. Т.к автобусов не будет. На мою служебную машину расчитывать не стоит. У Гепарда машина будет на ремонте.
Не смотря на название эту игру делаем не мы , а Ставропольцы. Соответственно ехать надо в Страврополь. Если поедим расклад предварительно такой. Выезд в 4.30. Чтоб быть на месте к 9 часам отъезд в воскресенье после общего построения в 14.ч.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Пан » 27 июн 2011, 19:28

Предварительный расклад такой.
Будем заказывать Форд или мерс на 18 мест. Поедем с Платовцами. Всего примерно 14 человек . остальные места под багаж.
Отбытие из Ростова в 4-4.30 утра., чтоб прибыть к 9-10ч.
Стоимость самой поездки примерно 1100р на человека ( туда и обратно ). В эту стоимость входит проезд и оплата водителю и проживания в гостинице( 1 сутки). Это условие ддля аренды машины.
Уезжать будем скорее всего с Военведа. Сейчас решается вопрос о бесплатной стоянки для людей которые прибудут на машинах, на Военвед.

Еще раз напоминаю что необходимо иметь с собой.
1.Красную тряпку и фонарик, в том числе работающий как стробоскоп( мигающий) .Для обозначения передвижения в мертвяк днем и ночью соответственно.
2. Необходимы набор лекарств. Левомицитин, цитрамон, активированный уголь и бинт - обязательно, остальное по усмотрению каждого бойца.
3. Средство от клещей( можете обработать дома форму).
4. Еда соответсвенна.
5. Я предлагаю брать по 1.5 пятилитровки на брата ( что останется будем использовать на воскресных тренировках)
6. Емкость под воду. Фляжка, питьевая система или 0.5 бутылка воды в разгрузке, мне все равно.
7.Ложку или вилку , а то галетами кушать не гламурно.



У кого нет полатки, каримата и т.д сообщаем мне до этой субботы т.е до 2 числа.
НЕОБХОДИМОЕ КОЛИЧЕСТВО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МАГАЗИНОВ так же до субботы.
Кто вовремя не подаст заявку на необходимое, это будут проблемы бойца.
Лишняя 2-х местная палатка есть. в принципе спальники тоже.
И так же пишим тут кто поедет или сообщаем в телефонном режиме. Напоминаю мои телефоны 89054536060 или 89081737159. По одному из них я всегда на связи.
По шарам так же делайте заявки чотб закупить в Москву, или в крайнем случае затариться в другом месте.
По гранатам. Делаем гранату отдельно, петарду везем отдельно, чтоб не возникли проблемы с МВД.

Кому что не понятно звоним, спрашиваем.

Да и последнее. Вот ссылка на правила АСК. НЕ ЗАБЫВАЕМ.
http://forum.kapterkadon.com/viewtopic.php?f=14&t=220
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Пан » 28 июн 2011, 22:54

Я вижу все отписываются.
У всех есть шары, палатки, магазины, и т.д.
Напоминаю информацию что недостает я должен получить до субботы включительно!
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Пан » 29 июн 2011, 20:33

У меня заказ на палатку, механы и шары от одного бойца, который сообщил мне это по телефону.
Больше заявок не вижу.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Papashumil » 30 июн 2011, 07:30

Пан, у меня палатка есть(у сестры возьму) коримата нез, за механы незнаю. сколько мне надо?фанарика нет, где приобрести?
Papashumil
 

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Gepard » 30 июн 2011, 10:10

Фанарик есть запасной. Каримат купить можно в сплаве. Шары тебе нужно не один пакет как ты заказывал а + 1. Магазинов 3 штуки минумум+ лоудер. Масхалат желтая цифровая березка. Разрешение от родителей с обязательной встречей со мной. И это косается всех юнкеров.
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1971
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Gepard » 30 июн 2011, 10:27

Прошу всех отписаться кто едет.
Юнкера отписываются в личку мне.
7,62 отписываются в личку к Пану.
Отписаться до субботы. Кто не отпишется, останется отдыхать в Ростове.
Исполнительный директор нп "ВСО "РУБЕЖ" Кульчицкий Андрей Сергеевич
позывной Gepard (Гепард)
Аватар пользователя
Gepard
 
Сообщений: 1971
Зарегистрирован: 14 апр 2010, 12:36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Пан » 30 июн 2011, 22:04

Кому нужен сухпай - сдача денег в воскресенье по 250р.
Так же сдаем деньги на проезд по 1100р в воскресенье. Если будут какие изменения сообщу.
Напоминаю, что если кому нужны механы предупреждаем заранее. Пишим тут. Итак кто едет. У меня инфа пока по нескольким людям:
Гепард, Пан, Терек, Хруст, Алекс, Влад, Вайпер.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Пан » 30 июн 2011, 22:14

Регистрация уже началась. Какие предложения по выборе стороы, кроме правительства. потому, что для правительственных войс мы не очень гламурные.( Но это мое личное мнение).
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Игра:7.62 часть II

Сообщение Пан » 30 июн 2011, 22:17

Фонарик я брал на Баумана 11. Магазин ножи. Спускаешься от ц.рынка по Соборному до Баумана, поворачиваешь направо черезм 10 м в подвальном поммещении магазин.
Брал за 500р. Светит на 100м. Можно регулировать как узкий пучек света так и широкий. К приводу приматывается изолентой. У меня уже год. Батарейки поменял в этом году.
Мертвые срама не имут, а живые не сдаются.
Аватар пользователя
Пан
 
Сообщений: 2133
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 21:25
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Новости ВСО "РУБЕЖ"

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron